Поиск по сайту

Клиентоцентричность


Как часто Вы обращаетесь в Департамент для оформления различных услуг?

Насколько Вы удовлетворены обслуживанием при оформления различных услуг в Департаменте?

Оцените готовность рекомендовать друзьям и знакомым обратиться в Департамент?

Как Вы оцениваете открытость, полноту и доступность информации о деятельности Департамента?

Есть ли у Вас опыт взаимодействия с сотрудниками Департамента?

Насколько Вы удовлетворены качеством взаимодействия с сотрудниками Департамента?

CAPTCHA

ДОКУМЕНТЫ

Приказ 201

Просмотр

Скачать379.6 Кбайт

Протокол заседания рабочей группы № 1 от 26.09.2023

Просмотр

Скачать231.7 Кбайт

Приложение 12 к протоколу № 1 от 26.09.2023

Просмотр

Скачать96.2 Кбайт

Приказ ДСЗН № 1136 от 19.12.2023

Просмотр

Скачать225.1 Кбайт

Приложение 1 к приказу № 1136 от 19.12.2023

Просмотр

Скачать59.5 Кбайт

Приложение к порядку № 1136 от 19.12.2023

Просмотр

Скачать38.4 Кбайт

Приложение 2 к приказу № 1136 от 19.12.2023

Просмотр

Скачать500.6 Кбайт


Дата последнего изменения: 29.03.2024 14:21
00:00