В последнее время настойчивые звонки с незнакомых номеров стали настоящим бедствием для россиян. Но каждый из нас знает: если звонят якобы из банка и сообщают о попытке взлома вашего личного кабинета, попытке взять кредит или требуют перевести деньги на «безопасный счет», то верить этому не следует — это мошенники, и самым лучшим способом спасти свои финансы станет окончание разговора.
Несколько простых правил уберегут вас от злоумышленников:
- при получении сообщений от банков, мобильных операторов о проблемах со счетом - незамедлительно перезвоните по официальному номеру банка и уточните нужные сведения. Банк никогда не запрашивает информацию подобным образом;
- ни в коем случае не совершайте никаких операций по инструкциям звонящего. Все операции для защиты карты сотрудник банка делает сам;
- завершите разговор. Сотрудник банка никогда не попросит данные карты или интернет-банка. В случае проявления подозрительной активности карта просто блокируется, а разблокировать ее владелец может только лично в офисе банка;
- не переходите по подозрительным ссылкам, которые вам направляют незнакомые люди.